UrbanLab Обитаемый Остров
Маленькие трагедии
Серия больших проектов по мотивам маленьких трагедий:
Четыре города-музея
Интерьерные и ювелирные коллекции
Театральные и издательские проекты
Фестиваль Пир во время Чумы

Сегодня лекторий, библиотека, музей, галерея и театр становятся основными центрами активности, точками сборки, местами, в которые сводится творчество, где идёт коммуникация. Но всё это - вершины айсбергов, то, что на поверхности. А под водой (или в воде) идёт коммуникация ещё более плотная, насыщенная - в мастерских, в студиях, в барах, на скамейках в парке, в случайных встречах - там идёт процес генерации и сборки, сам по себе творческий процесс. И эта творческая рутина распределённая по всей этой инфраструктуре - это второй слой жизни.
Если расположить драмы в порядке, соответствующем хронологической последовательности описанных в них эпох, то откроется следующая картина:

— «Скупой рыцарь» посвящен кризису средневековья,
— «Каменный гость» — кризису Возрождения,
— «Моцарт и Сальери» — кризису Просветительства,
— «Пир...» — фрагмент драматической поэмы Вильсона, принадлежащего романтической озерной школе — кризису романтической эпохи, современной самому Пушкину.

Н. В. БЕЛЯК М. И. ВИРОЛАЙНЕН «Маленькие трагедии»
К 200-летию со дня pождения А. С. Пушкина
UrbanLab Обитаемый Остров
Пир во время Чумы
Фестиваль эпохи Просвещения

Made on
Tilda